Пользователям социальной сети Instagram предлагалось проявить внимательность и найти «Аленку» в тематическом метропоезде «Моспром», курсирующем по Кольцевой линии. Те, кому посчастливилось справиться с задачей быстрее остальных, получили возможность осуществить свою детскую мечту и побывать на производстве фабрики «Красный Октябрь», а также посетить Музей Истории Шоколада и Какао «МИШКа».
27 августа пятнадцать победителей конкурса смогли собственными глазами увидеть, как производятся их любимые сладости на легендарном московском предприятии. Кроме того, они продегустировали продукцию «Красного Октября» прямо с конвейера. А экскурсоводы музея «МИШКа» познакомили гостей с историей появления шоколада и развития кондитерского дела в нашей стране.
Новости
30.08.2019